Мы в соцсетях:
ул. Университетская Набережная, д. 105
тел.: +7 (982) 335-20-80

ЛОГОПЕД ДЛЯ ДЕТЕЙ

Ставим «Р», избавляем от заикания и решаем любые проблемы с речью
Индивидуально составленная программа с учетом персональных особенностей
Индивидуальные занятия и график посещения

Основные логопедические проблемы, которые мы решаем

Нарушение глотания, сосания, жевания
Отсутствие, задержка гуления (1,5 – 3 мес)
Задержка, отсутствие лепетной речи (6-7 мес)
Ребенок не реагирует на обращенную речь, не понимает ее
Трудности при переходе от жидкой к твердой пище
Затухание гуления (было и прекратилось)
Запоздалое физическое развитие
Открытый рот и течение слюней
Не откладывайте решение логопедических проблем!
Записывайтесь на прием к нашему логопеду!
Отсутствие первых слов, устойчивых сочетаний звуков
Отсутствие увеличения словарного запаса постепенно от 15 до 400 слов
Отсутствие появления первых фраз
Ребенок не отвечает на вопросы, не поддерживает разговор
Ребенок не реагирует на обращенную речь, не понимает ее
Отсутствие перехода и становления к фразовой речи
Отсутствие предложений в речи
Не употребляет множественное число, не изменяет слова по падежам, склонениям, временам
Отмечается несоответствие звукопроизношения родному языку
Не откладывайте решение логопедических проблем!
Записывайтесь на прием к нашему логопеду!
Отсутствует активный прирост словарного запаса
Отсутствуют языковые эксперименты (ребенок не придумывает несуществующих слов по нормам языка)
Отсутствует согласованность речи по предложениям (нет предлогов, союзов, неправильные окончания)
К 5 годам устная речь должна быть полностью сформирована. Усвоены все грамматические формы (суффиксы, приставки, окончания). В речи должны употребляться все типы слов и предложений, в том числе сложные. Речь должна быть выразительной, правильно интонированной (вопросительные, восклицательные, утвердительные предложения), эмоционально окрашенной. Допускается отсутствие звуков Р и РЬ. Они должны появиться к 6 годам.
Испытывает трудности при обучении чтению и письму
Общается недостаточно активно, избегает общения
Пропускаются, перестанавливаются, добавляются буквы, слоги при написании слов
Если в первом классе наблюдаются трудности с обучением чтению и письму, это может быть вызвано логопедическими проблемами (нарушение фонематического слуха, фонетического или языкового анализа и синтезе, нарушение пространственных ориентировок). Если к концу первого класса навыки чтения или письма не сформированы или сформированы недостаточно, тогда необходимо вести коррекционную логопедическую работу по преодолению дисграфии и дислексии (нарушение чтения и письма).
Нарушено понимание прочитанного при сохранном чтении.
Неправильно читаются окончания слов
Маша, 11 лет
Алёна, 10 лет

Результаты учеников

Есть вопросы? Звоните или закажите обратный звонок!
Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!

Консультация специалиста

Развитие речи – важная составляющая гармоничного развития ребенка. Выразительная, внятная, образная речь помогает ребёнку точнее выразить свои мысли, что значительно упрощает процесс общения с окружающими людьми, сверстниками и способствует построению дружеских отношений. При нормальном развитии ребенка речь полностью формируется к 5 годам, за исключением некоторых индивидуальных особенностей.
Уважаемые родители! Прием логопеда ведется только по предварительной записи!
Задачи занятий с логопедом
Развивать понимание речи и увеличивать объем представлений ребенка
Формировать правильное произношение звуков
Развивать фонематический слух и восприятие, правильную интонацию, что способствует красивой, выразительной речи
Увеличивать объем представлений ребенка
- В нашей школе мы помогаем детям, имеющим проблемы с овладением речью. Если вас беспокоит, как говорит ваш ребенок, если его речь непонятная, невнятная, невыразительная, если у него возникают трудности с общением, то логопедические занятия помогут вам преодолеть эти трудности
Речевое развитие тесно связано с интеллектуальным и влияет на процесс обучения в целом, с речью также связано и эмоциональное развитие. Хороший уровень речи помогает ребенку общаться с окружающими, ясно выражать свои желания и мысли, задавать вопросы, договариваться о совместном времяпрепровождении
Запишитесь сейчас!
Формировать обобщающие понятия, приучать к наблюдению и осмысливанию окружающих предметов и явлений
Формировать навык самостоятельного высказывания. Когда ребенок может использовать в речи различные типы предложений, у него появляется умение рассказывать о собственных впечатлениях, о произошедших событиях, а также пересказывать содержание картин и других художественных произведений (книг, мультфильмов и фильмов, спектаклей)
Мы рекомендуем Вам убедиться в эффективности работы нашего логопеда. Записывайтесь на прием! Внимание: прием – платный!

Мы всегда рады помочь вам в решении ваших проблем!

Структура занятий:
Режим занятий: 2 — 3 раза в неделю
Длительность занятия — 60 минут
Занятия проходят индивидуально
Занятия проводит логопед-дефектолог
Программа разрабатывается индивидуально для каждого в соответствии с возрастом и имеющимися нарушениями
1 раз в месяц родители обязательно посещают занятие

Отзывы учеников и родителей о курсе логопедии в школе Schoolford

Отзывы

Родителям

    Курс «Маленький интеллектуал» 1 ступень
    Для детей 4 и 5 лет

    Наши курсы

    Курс «Маленький интеллектуал» 2 ступень
    Для детей 6 и 7 лет
    Курс «Маленький интеллектуал» 3 ступень
    Для детей 8 и 9 лет
    Курс «Юный интеллектуал»
    для детей от 10 до 14 лет
    Курс «Скорочтение и развитие интеллекта»
    Для старшеклассников, студентов и взрослых
    Курс «Каллиграфия»
    С развитием памяти, концентрации внимания, мышления и интеллекта
    Логопед для детей
    Записывайтесь на прием к нашему логопеду!

    Запишитесь на прием к нашему логопеду, на котором Вы узнаете:

    • Об особенностях Вашей проблемы
    • О способах, путях и сроках решении Вашей проблемы
    • Как будут проходить занятия
    • А также ответы на все основные вопросы, которые у Вас могут возникнуть
    • Внимание: прием — платный!
    Запишитесь сейчас!